Geely Coolray – все о новом компактном кроссовере

Geely Coolray – все о новом компактном кроссовере

Китайские автопроизводители серьезно намерены потеснить европейских, американских автопроизводителей по всем «фронтам». Доказательством тому может быть привлекательная модель компактного кроссовера Geely Coolray, который, кстати говоря, собирается в Белоруссии, что положительно влияет на цену, также можно приобрести задние амортизаторы geely ck

Дизайн, салон.
Общий вид кузова машины легко охарактеризовать одним словом – космический. Примерно в этом духе когда-то были выполнены автомобили 50-60 х годов прошлого века. Те же резкие обводы, такие же фантастические черты, непохожая на другие автомобили оптика.

Эти же космические нотки продолжаются в салоне автомобиля, выполненным из мягкого пластика и серебряных вставок. Причем это не пластик с «серебрянкой», а именно металл. В салоне имеются боксы, подстаканники, где удобно размещается мелочёвка. Правда, ниша под смартфоны вмещает только тонкие модели. Последние можно подключить через специальное приложение к мультимедийной системе автомобиля и амортизаторы подробнее о которых на сайте https://panda-auto.com.ua/brand_geely_ck.

Но у него, к сожалению, случаются подвисания, также приходится подруливать и автоматической системе парковки, устанавливаемой опционально, из-за её не совсем четкой работы. Посадка водителя удобна благодаря электронной регулировке сиденья и вылету руля по горизонтали, и вертикали. Сзади легко поместятся два пассажира, а вот трем уже будет тесновато. К услугам пассажиров USB порт, и подогрев сидений на две ступени.

Обогревом снабжено лобовое стекло в зоне дворников, рулевая колонка, передние сиденья. К сожалению, кнопки подогрева нет, поэтому включать эти опции приходится через мультимедийную систему. Объем багажника 330 литров, не считая «докатного» колеса в подполе, что по отечественным меркам тоже не рекорд вместительности.

Динамика, управляемость.
Вариантов цветового исполнения кузова несколько, а вот двигатель может быть только трехцилиндровым, турбированным, мощностью 150 л.с. и объемом 1,5 литра. Так как двигатель имеет три цилиндра, то периодически, пусть и не сильно, его троит. Производитель гарантирует пробег двигателя порядка 350 000 км, ведь он по сути являет собой копию мотора от Volvo Т3. Но в отличие от шведского прототипа здесь ременной, а не цепной привод со сроком службы в 120 000 км.

В паре с ним также безальтернативно устанавливается робот на семь ступеней с двумя мокрыми сцеплениями собственной разработки фирмы Geely. Управление автомобилем на высоте, руль острый, но подвеска довольно жесткая, что понравится не всем пассажирам. Тем более, что сцепление с дорогой зависит от типа используемых шин. В начальной комплектации они от малоизвестной китайской фирмы со всеми вытекающими отсюда последствиями. В более продвинутой уже Nokian hakkapeliitta, и с ними машины чувствует себя на дороге увереннее. Кроссовер имеет три режима поездки в соответствии с которыми окрашивается приборная панель и подсветка салона — Комфорт, Эконом и Спорт.

Соответственно этим режимам расходуется топливо, в Эконом режиме при загородной поездке потребление составит меньше 6 литров, в городском порядка 8. Но что хорошо, заправлять автомобиль можно как 92, так и 95 бензином. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до сотни достигается за 8,2 секунды.

Итоги.
Если уж покупать эту машину, то кончено только в топ комплектации, а это 1 544 990 рублей. Что за переднеприводный кроссовер, полноприводного и быть не может, в общем-то небольшие деньги. Особенно, учитывая богатую комплектацию Geely Coolray.