Раздаточные материалы как лучший вид офлайн-рекламы

Раздаточные материалы как лучший вид офлайн-рекламы

Проведение рекламной кампании с применением раздаточных материалов – проверенный временем надежный способ рекламы. В наши дни он по-прежнему остается актуальным.

Виды раздаточной продукции

Раздаточные материалы – это рекламная продукция, распространяемая среди потребителей. Такой способ рассказать потенциальному клиенту о рекламируемом продукте, не отвлекая от дел, считается очень эффективным.

К самым популярным видам раздаточной полиграфии относятся:

  • Стикеры. Рекламные наклейки на заказ, на которых можно размещать информацию о продукте, ненавязчиво привлекают внимание потребителей. Яркий дизайн сделает наклейку запоминающейся, а содержащиеся на ней сведения запомнятся и будут вызывать стойкие ассоциации с качественным уникальным продуктом. Красочные стикеры можно как непосредственно раздавать потенциальным клиентам, так и размещать в самых разных местах: на упаковке продукта, витринах, оборудовании, автомобилях.
  • Листовки, флаеры, каталоги, буклеты. Содержат краткую информацию о товарах и услугах. Материалы удобны тем, что их можно положить в сумку, а уже позднее изучить содержимое.
  • Сувенирная рекламная продукция. Это всевозможные календари, магниты, канцтовары, предметы посуды и даже одежда, например, кепки и майки. Регулярно используя данную продукцию, потребитель невольно запоминает название компании, и в нужный момент вспомнит о ней в первую очередь.

Отличительные признаки качественного раздаточного материала

Чтобы рекламная кампания оказалась достаточно эффективной, раздаточная продукция должна соответствовать четырем основным параметрам:


  • Удобство. Продукция должна быть легкой, компактной. Желательно, чтобы она помещалась в сумке или кармане.
  • Максимальная визуализация. Раздаточный материал должен вызывать устойчивые ассоциации с рекламируемым продуктом.
  • Важная информация. На предметах должны размещаться только самые нужные сведения о продукте.
  • Данные о компании. К информации о товаре обязательно нужно добавить сведения о самой компании, например, контактные данные: телефон, сайт и прочие ресурсы. Можно указать ссылку на страницу в соцсетях.

Преимущества

К основным преимуществам раздаточных материалов можно отнести:

  • высокую эффективность при низкой стоимости;
  • возможность обращаться к целевой аудитории;
  • на подготовку такой рекламной кампании понадобится совсем немного времени;
  • подобная реклама имеет отсроченное действие.

Множество преимуществ рекламы с применением раздаточной продукции сделало ее очень популярной как для крупных компаний, так и для мелких фирм и частных лиц.

Автор статьи: art-teh.kiev.ua