Требования к визиткам деловых людей

Требования к визиткам деловых людей

Изначально визитные карточки были просто атрибутом деловых людей, но со временем список держателей визиток значительно расширился. В то же время актуальность такого типа полиграфической продукции для деловых людей намного выше, чем для занимающихся другими видами деятельности.

Визитные карточки являются обязательным атрибутом своего рода ритуала, когда бизнесмены обмениваются ими при встрече. Основная цель визитки — предоставить контактную информацию о владельце. Кроме того, она может напоминать о владельце через некоторое время, потому что люди часто просто не могут вспомнить всех новых друзей. В таком случае подобный тип полиграфии помогает им безупречно.

Если вы решили заказать печать визиток деловых, следует помнить, что обязательная контактная информация должна быть там указана: номер телефона, название фирмы, Ф.И.О. и должность. Редко можно встретить на них персональную фотографию, хотя дополнительная информация и графические изображения (исключение — логотип бренда и слоган) обычно на карточках не размещают. Посмотреть больше вариантов можно в типографии Киева.

К дешевым материалам для визиток относятся бумага мелованного типа с глянцевым/матовым ламинированием, а «элитные сорта» создаются из картона дизайнерского (тачкавер, лён, плике и пр.), подвергаясь затем последующей штамповке (тиснение, выборочное лакирование).


Вы должны использовать читаемый традиционный шрифт, а не декоративные шрифты с засечками (такие используются для создания личных визиток). Эксплуатировать следует сдержанные и не слишком яркие цвета и обязательно учесть гармоничность сочетания имеющихся на «полотне» оттенков. Информация на визитке должна располагаться горизонтально. Заказать визитки для кафе лучше на родном языке владельца, однако, если международная встреча должна быть проведена, лучше сделать продукт на иностранном языке (например, английском) или двустороннюю визитку с переводом.

Визитки иметь обязаны стандартный размер 50 х 90 мм, без скругленных углов. Существует евро визитка размером 55 х 85 мм, но этот формат отыскать возможно встречается в крайне редких случаях.

Не экономьте при создании визиток, ведь это не только лицо ее хозяина, но и бренда в целом. Хотя они обычно производятся в сдержанном стиле, который соответствует общепринятым правилам, вы можете создавать запоминающиеся полиграфические продукты, оригинальные оптически и тактильно.

Типография может осуществить экспресс-печать визитки на любой вкус и кошелек заказчика, так как у неё имеется широкий ассортимент материалов, а производительность оборудования позволяет выполнять любые технические задачи.