Рекламная вывеска

Рекламная вывеска

Согласитесь, без рекламной вывески над входом фотоателье терпело бы колоссальные убытки, стоматолог считал бы мух на потолке, а магазин электротоваров неизбежно обрастал бы паутиной. . . И ни к чему выдумывать колесо, в этом вам поможет широкоформатная печать printfactory.com.ua

Единственным толчком для бизнеса была, есть и будет реклама. Эффективность же наружных вывесок доказана временем. И пока вы тратите его на размышления, нужна вам реклама или нет, ваши потенциальные клиенты утекают к более дальновидным конкурентам.

Вы ещё в раздумьях? Что ж, и правда, преимущества вывески сомнительны, ведь она:

Работает на вас круглосуточно, особенно если дело касается световой рекламы; Не уходит в отпуск, декрет или на больничный; Ей не надо платить жалование; Она не окажется в урне, как листовка; Её невозможно не заметить, подобно объявлению в журнале или газете; Создаётся однажды — зато трудится на вас долгие годы.

Ну, а тот факт, что 83 % людей выбирают заведение или услугу по вывеске, — вообще, пустяк!

Такие разные вывески…

Начиная с объёмных букв над входом в ресторан и заканчивая огромными билбордами вдоль дороги, информационные вывески уже давно превратились из рекламных носителей в украшение городских улиц. Город светится неоновыми огнями, сити-лайтами и лайт-боксами не хуже самого Лос-Анджелеса. Но главное в том, что за день их разглядят сотни или тысячи глаз! Прохожие, автолюбители, пассажиры автобусов, все они — ваши потенциальные покупатели. Стало быть, успех вашего бизнеса напрямую зависит от того, привлечёт ли ваша вывеска их внимание. Но вот загадка! Почему пока одна компания продолжает терять сумасшедшие деньги, пестря огромными щитами, маленькая вывеска другой приносит её владельцу постоянный доход? Ответ так же прост, как и печален. Убеждение, что абсолютно любая реклама, так или иначе, повышает уровень продаж — миф чистой воды…

Ахиллесова пята рекламодателя…или скупой платит дважды. Процветание или крах вашего бизнеса напрямую зависят от выбора рекламного агентства.

Увы, желание сэкономить на рекламе может привести вас в «шарашкину контору». Пардон, реальность такова, что вместо истинных творцов рекламы частенько орудуют «слепые котята». Что это значит? А то, что над созданием макетов порой трудятся «люди с улицы», не имея в запасе ни опыта, ни знаний, ни соответствующего образования, зато со скромными талантами в вёрстке и сочинении слоганов.

На выходе Вы имеете плоды стараний дилетантов — весьма симпатичные, порой скандальные рекламные вывески, которые, ДА, привлекают внимание, но НЕТ, ничего не продают! Хорошо, если так. Плохо, когда бездарная реклама гробит весь ваш бизнес.

Вам нужны примеры? Вспомним хотя бы свежую скандальную рекламу одной модели пылесоса со слоганом на билборде, простите: «Сосёт за копейки». И задумаемся, сколько дальнобойщиков чудом избежало автокатастрофы. Смех смехом, но яркая запоминающаяся реклама призвана продавать, а не делать из компании посмешище. В законе рекламы «выделяйся или умри! » сработало каждое слово, не так ли?


Хорошая реклама в руках специалистов работает на имидж компании, а не хоронит её заживо. Всё остальное — проделки «школьников», но никак не истинных креативщиков.

К кому пойти, куда податься…

Пока компании меряются щитами и слоганами, подводят покупателей к мысли о нужде в тех или иных товарах, правда такова, что люди покупают совсем не то, что им нужно, а то, что они хотят…

Так как же заставить их возжелать все эти бесконечные стиральные порошки и сухарики? Как сделать рекламную вывеску эффективной? Привлечь к ней внимание потребителей? Выделиться среди конкурентов? В конце концов, заставить приносить вам прибыль?

Нужно всего лишь принять к сведению, что специалисту, которому вы доверите изготовление вывески, мало быть хорошим дизайнером. Здесь просто не обойтись без знаний в области маркетинга и психологии. Только так наружная реклама становится инструментом для привлечения потребителей, а ваши затраты на неё окупаются.

Рекламный бизнес — не место для халтуры. БЕСТОЛКОВАЯ РЕКЛАМА РАЗОРЯЕТ ОБОИХ — и рекламное агентство, и рекламодателя.

Большая фирма не может рисковать своим имиджем и репутацией,

а маленькая — позволить себе путь проб и ошибок.

Вспомните об этом, когда будете выбирать рекламное агентство. А ещё о том, что над созданием наружных вывесок в НАЗВАНИЕ трудится целая команда специалистов: дизайнеров; аналитиков, пиарщиков, маркетологов, психологов.

Мы следим за инновациями в сфере рекламного бизнеса, новейшими разработками ведущих имидж-мейкеров, осваиваем опыт классиков и новаторов, на шаг опережая конкурентов. Наша производственная база также постоянно пополняется техническими новинками. Всё это позволяет нам создавать ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ, которая повышает уровни ваших продаж в 98 случаях из 100. Такая реклама обратит на себя внимание, запомнится и, в конечном итоге, сработает.

Мы не стремимся побеждать своих конкурентов, просто мы никогда им не проигрываем!

Мы:

Выкладываемся по полной программе!

Создаем имидж, индивидуальную концепцию, цепляющий слоган, которые будут не только отличать, но и выделять вас на рынке. Разрабатываем макет рекламной вывески, избегая «клише», но используя проверенные приёмы и свежие идеи. Берем на себя монтаж рекламной конструкции. Рушим миф о том, что единственное спасение для вашего бизнеса — огромный рекламный бюджет.

Наша рекламная вывеска — Ваш успех! Ваш успех — это наша реклама!

Вам выгодны наш опыт и наработки в деле наружной рекламы, а нам выгоден ваш успех! Тогда почему вы медлите? Ведь пока вы рассуждаете, нужна реклама или нет, количество потенциальных потребителей безвозвратно сокращается. Звоните нашему менеджеру прямо сейчас, сделайте заказ вывески и получите вместе с эффективной рекламой весеннюю скидку!

Путь в тысячу миль начинается с одного шага. Сделайте его вместе с «НАЗВАНИЕ»!