Выбираем зимние шины

Выбираем зимние шины

Если есть что-то постоянное в погоде, так это то, что она переменчива. В одно мгновение вы могли бы ехать под ясным небом, а в другое время вы могли бы бороться с ливнями или градом. Таковы капризы климата во многих странах. Но хотя это может показаться нормой, это подчеркивает важность покупки шин, которые подходят для разных погодных условий.

Разработанная для обеспечения дополнительного сцепления в заснеженных и обледенелых условиях, зимняя резина стала чем-то вроде горячей (или, скажем, холодной) темой для обсуждения в последние годы. Это отчасти потому, что во многих странах они не являются юридическим требованием.

зимняя резина

Каковы зимние шины или шины для холодной погоды?

Попросите обычного человека изобразить «зимнюю шину», и его первой мыслью может быть колесо с металлическими шипами и огромными протекторами, которые пыхтят по густому снегу. Реальность, однако, гораздо менее захватывающая.
Вопреки распространенному мнению, зимние шины — также называемые «шинами для холодной погоды» и «зимними шинами» — выглядят практически идентичными летним шинам. Единственным существенным отличием является то, что они предназначены для обеспечения оптимальной производительности при температуре ниже 7 ° C. В отличие от летних шин, они имеют более глубокие протекторы, которые легче смещают слякоть и режут опасные поверхности.

Вы можете определить зимнюю шину, найдя на ее боковой стенке маркировку «Трехпиковая горная снежная чешуйка» (3PMSF). Это не следует путать с маркировкой «M + S», которая не всегда подходит для ледяных условий.

Как работают зимние шины?

Еще один распространенный миф о зимних шинах заключается в том, что они подходят только для значительного снегопада. Это не правда. На поверхности зимних шин имеются более глубокие канавки, чем на обычных шинах, которые улучшают сцепление и торможение в снежных, влажных, морозных, слякотных и обледенелых условиях. Канавки также способствуют рассеиванию слякоти и воды от протектора, что улучшает контакт с дорогой.

Там, где обычные шины начинают затвердевать и теряют сцепление при температурах ниже 7 ° C, зимние шины используют больше натурального каучука и более мягких составов, чтобы оставаться гибкими.

Вот основные различия между зимней и летней резиной:

  1. Протектор зимних шин имеет рисунок, предназначенный для фильтрации снега и улучшения сцепления с дорогой.
  2. В производстве зимних шин используется большее количество натурального каучука и более мягкие смеси, чтобы сделать их более гибкими при низких температурах.
  3. Зимние шины имеют больше углублений, чем летние шины. За счет этого существенно увеличивается площадь поверхности, улучшается сцепление и предотвращается аквапланирование.

Каковы законы для зимних шин?

Несмотря на то, что в таких странах, как Дания и Франция, нет юридического обязательства ставить зимние шины на автомобиль, есть и другие регионы (например, Германия и Австрия), где это считается уголовно наказуемым деянием.

Когда вы должны использовать зимние шины?

Многие люди ошибочно полагают, что они должны перейти на зимнюю резину, когда мы получим первые морозы. Однако на самом деле вам не нужно ждать снега и льда. Время установки шин для холодной погоды — когда температура воздуха постоянно опускается ниже 7 ° C. Это часто бывает в середине осени и является точкой пересечения, где шины летнего сезона становятся менее эффективными.

Представление о том, что зимние погодные шины поддерживают движение только по снегу или льду, устарело. Современная технология резиновых смесей и достижения в дизайне рисунка протектора означают, что современные зимние погодные шины также обеспечивают более высокий уровень безопасности во время движения по холодным и влажным дорожным поверхностям.