Несколько советов по уходу за алюминиевыми дисками

Несколько советов по уходу за алюминиевыми дисками

Алюминиевые колеса, которые были только что куплены, быстро покрываются пылью и черным покрытием — пылью, возникающей в результате износа фрикционных элементов тормозов, особенно на передних колесах.

Как удалить эту раздражающую грязь, не разрушив покрытие лаковых дисков?
Пыль с тормозных колодок из-за высокой температуры сильно въедается и остается на поверхности обода, поэтому ее очень трудно удалить. На сильно загрязненных губках обода воды и шампуня может не хватить. Сильные химические вещества являются альтернативой. Эти препараты обычно представляют собой моющие средства на основе сильно растворенных кислот. Да, они будут эффективно удалять пыль, но, могут нанести необратимый ущерб. Они также опасны для нашего здоровья, особенно для кожи рук.

диски р13

Альтернативой являются препараты, которые не содержат кислот. Такие препараты не только удаляют грязь, но и сохраняют очищенные поверхности. Тем не менее, вы должны понимать, что каждый препарат имеет свои собственные инструкции по применению.

Несколько важных правил

1. Следить за краской на ободах

Современные легкосплавные диски Р13 покрыты двумя или даже тремя слоями лака, с ободками лучшего качества, окрашенными основной краской и бесцветной краской, аналогично двухслойным лакированным кузовам автомобилей. Для нанесения воска на алюминиевые диски вы можете использовать тот же препарат для нанесения воска на кузов автомобиля. Помните, однако, что обода должны быть тщательно вымыты и высушены, а нанесение воска должно быть прохладным.

2. Диски должны быть холодными

Во время вождения колеса получают энергию от тормозной системы, которая нагревает диски. Также при более длительной стоянке на солнце мы замечаем повышение температуры колес. Все чистящие средства быстро испаряются на горячих колесах. Если мы используем средства на основе кислот или сильных моющих средств, это может привести к обесцвечиванию или повреждению окрашенных поверхностей дисков.

3. Моющие средства

Если колеса уже сильно загрязнены, вы должны использовать сильнодействующие моющие средства, но только те, которые предназначены для очистки легкосплавных дисков. В то же время следует отметить, предназначены ли эти средства для чистки лакированных колес. Если мы используем кислотные препараты для ободов, после промывки колеса следует тщательно промыть водой, и особое внимание следует уделить ополаскиванию частей с труднодоступными ободами, таких как; крепление шурупов, центрального отверстия, элементов тиснения и гравировки.

Правило состоит в том, чтобы избегать излишне сильнодействующих моющих средств. Как и диски, обода должны быть вымыты нейтральными средствами. Спирт, бензин или другие химические растворители или моющие вещества на основе кислоты, особенно в высоких концентрациях, могут повредить или обесцветить внешний лаковый слой. Они также могут инициировать появление коррозии. Обработка сильным препаратом, основанным на кислотах полированного алюминиевого обода без покрытия, анодированных или хромированных ободков, может необратимо испортить его.

4. Немного о шинах

Когда мы восстановим внешний вид ободов, не будем забывать и о шинах. Как же неэстетично выглядят блестящие алюминиевые диски на пыльных, грязных шинах. Препараты для их очищения относительно дешевы и просты в использовании, обычно в виде спрея или распылителя. Средства для шин, помимо улучшения их эстетического вида, также сохраняют резину, защищая ее от явления так называемого старения. Красивые шины только подчеркнут ваши обновленные диски!