Торговля женской одеждой через интернет: хорошо забытое старое

Торговля женской одеждой через интернет: хорошо забытое старое

Одежда, особенно женская, на первый взгляд не кажется сколько-нибудь подходящим для виртуальной сети товаром. Однако, как можно легко убедиться, задав несколько соответствующих запросов в поисковых системах, одежда в интернете в магазине https://www.arizzo.com.ua/ продается вполне себе успешно. Более того, интернет-магазины одежды, особенно женской, судя по их распространенности и широте ассортимента не просто живут, но и процветают. Так что, можно не сомневаться и сделать однозначный вывод, что бизнес по продаже женской одежды в интернете может быть вполне прибылен и заслуживает самого пристального внимания многих предпринимателей, занимающихся данной сферой.

Для непосвященного подобная ситуация сначала выглядит несколько странной – в конце концов мы привыкли к тому, что одежда продается в обычных магазинах, где ее перед приобретением можно внимательно рассмотреть, пощупать и – самое главное – примерить. Чего в интернет-магазине очевидным образом сделать никак невозможно. Можно, конечно, было бы предположить, что речь идет об отдельных безразмерных фасонах женской одежды, таких как некоторые туники или летние платья. Однако, практика показывает, что в сетевых виртуальных магазинах предлагается куда больший ассортимент товаров. Так что, факт остается фактом – невзирая на отсутствие такой, казалось бы, крайне важной составляющей как возможность примерки, предложения о продаже женской одежды пользуются во всемирной электронной сети большим спросом, а предлагаемая таким непривычным способом одежда находит своих покупательниц без особых трудностей. Более того, своих клиентов находят даже такие несколько неожиданные для виртуальной сети товарные разновидности как женская одежда оптом от производителя.

Почему же так происходит? Ответ на данный вопрос, как это ни странно, лежит в не столь уж близком прошлом – начала его решения отстоит от нас уже более чем на добрую сотню лет. Потому что именно в конце XIX века, в результате активного развития транспортных сетей и почтовых служб появилась и сразу же начала пользоваться прямо-таки бешеной популярностью услуга дистанционной торговли – по распространяемым через почту специальным каталогам товаров. Причина такого успеха на самом деле очевидна – ведь данная услуга расширяла возможный круг покупателей практически неограниченно – минимум на несколько порядков. Продавцы получили прекрасную возможность продавать свои товары покупателям не только с соседней улицы, но и из другого города, из другой страны и даже с другого континента! А покупатели, в свою очередь, получили доступ к товарам, о которых раньше нередко могли только мечтать – теперь дама из Урюпинска могла заказывать себе модную одежду хоть из Москвы, хоть из Санкт-Петербурга, а хоть бы даже из самого Парижа. Появился даже специальный термин для обозначения данной услуги – «выписать себе что-либо по почте».

Конечно, богатая событиями и резкими поворотами политическая история нашей страны не лучшим образом сказалась на истории дистанционной торговли. Нельзя сказать, что наши старшие поколения были вообще лишены этой возможности – каталоги дистанционной торговли были и в СССР, но все же такого широкого распространения как на Западе эта услуга у нас не получила. За границей же каталоги дистанционной торговли одеждой вроде немецкого Quelle росли как грибы после дождя, давали миллиардные обороты и приносили своим владельцам и акционерам многомиллионные доходы. И, естественно, как только мировая паутина перестала быть игрушкой яйцелоговых и фидошников и в ней начали появляться домохозяйки, рынок интернет-торговли женской одеждой был просто обречен на появление и безусловный успех.