Так ли просто выбрать ноутбук в интернет магазине

Так ли просто выбрать ноутбук в интернет магазине

Рынок электроники последние лет 10 растет практически каждый год. В этом и прошлом году в передовиках ноутбуки, планшеты и смартфоны. Рынок смартфонов растет чуть ли не по 100% в год. В связи с этим появляется все больше моделей и вариантов электронных устройств.

Растет ассортимент как за счет новинок так и за счет разной комбинации элементов. Например, продается ноутбук Ноутбук 15.6″ DELL Inspiron M5110, AMD A8 3500M, 1.5ГГц, 3Гб, 320Гб, AMD RadeonHD 6450M — 1024 Мб, DVD-RW, BT, Windows 7 Home Basic, черный [5110-2401], широкоэкранная матрица разрешением: 1366×768, WiFi, Bluetooth, HDMI, встроенная камера, ОС Windows 7 Home Basic, вес 2.44кг. На первый взгляд основных параметров 5— процессор— размер матрицы— оперативная память— емкость жесткого диска— видео карта— наличие разного рода устройств, wi-fi, HDMI парочка картинок называется найди 5 отличий, точнее их всего 2.

Чтобы выбрать один из четырех, казалось бы одинаковых моделей, маркировка то одинаковая у всех, DELL Inspiron M5110, нужно буквально под лупой изучить состав блюда ноутбука, чтобы понять, почему же все же разная цена. В данном случае у первой модели поменьше оперативной памяти, а последние 2 модели отличаются цветом и так же объемом оперативной памяти, но разница в цене уже поменьше . Комбинировать эти параметры можно как угодно, отсюда и цены на девайс могут отличаться. Например при абсолютно одинаковых показателях синий ноутбутк дороже черного, а красный может быть дороже синего.


 блок питания к ноутбуку

Вариаций процессоров может быть десяток, в этом плане Intel проводит намного более понятную рекламную кампанию разделив процессоры на icore 3,5,7 — достаточно легко запомнить. С AMD дела похуже, навскидку не вспомню их модельный ряд сразу, A4, A6,A8 — то есть четный ряд.

Неудивительно, что когда встает вопрос выбора покупатель испытывает муки выбора. На мой взгляд тот интернет магазин, который упростит выбор для покупателя выиграет в плане продаж. Например ютинет продвигает поиск по таким параметрам, как мощный, стильный, надежный, не пора ли и другим магазинам задуматься о том же? Почему например рядом с товаром не выкладывать график работы приложения на этом устройстве, где сразу можно было бы видеть рост производительности.

Многовариантность выбора дает свободу манипулирования ценами, можно сделать цену чуть выше конкурента потому что жесткий диск не 320 гигабайт, а 500. Кто будет вычислять на сколько прибавка в 180 гигабайта должна увеличить цену. То же самое почему синий должен стоить дешевле красного. Делая выбор среди субъективных факторов, цвет, чуть больше памяти, чуть мощнее процессор и цены будут субъективными, в зависимости от вкусов пользователя и его субъективной оценки устройства.