Генеральным директором модного дома Akris впервые в истории стала иностранка — Мелисса Бест

Генеральным директором модного дома Akris впервые в истории стала иностранка — Мелисса Бест

В Akris, самом знаменитом швейцарском модном доме, произошли важные кадровые изменения. В начале февраля WWD было объявлено, что впервые за его историю пост генерального директора занял человек из другой страны, но главное — не из семьи Кримлеров. Компания всегда находилась под управлением потомков Элис Кримлер-Шох, которая основала ее в 1922 году в городе Сен-Гален. До недавнего времени генеральным директором был Петер Кримлер, теперь его заменит американка Мелисса Бест. Петер не отходит от дел, он остается президентом. А его брат Альберт Кримлер продолжит определять творческий путь модного дома на посту креативного директора.

Мелисса Бест — знаток Akris

Наряду с кадровой переменой, речь о возвращении одной из ключевых фигур в современной хронологии Akris. Мелисса Бест пришла в компанию в 2009 году в качестве генерального директора американского подразделения. С тех пор это один из главных рынков бренда. В 2014 она ушла в InterLuxe Holdings LLC, где работала с такими марками, как Jason Wu, A.L.C. и Mackage до прошлой весны. Также в послужном списке менеджера должности в Alexander McQueen, Marshall Field, Neiman Marcus и Saks Fifth Avenue. Собственно, будучи мерчендайзером магазина Saks Мелисса Бест и познакомилась с Akris. О том, какие отношения сложились, свидетельствуют такие слова, сказанные ей изданию WWD: «Akris — дом для меня».

Мелисса Бест уважает и даже восторгается братьями Кримлерами: «Альберт и Петер прекрасно знают, кто их клиент, а кто нет. Они четко придерживаются цели, что не похоже на многие другие бренды. Они близки к своим покупателям, которые снова и снова возвращаются в их магазины». Среди приверженцев бренда много знаменитостей, например, его очень любят Амаль Клуни, монакская княгиня Шарлен и Анджелина Джоли. Новому генеральному директору нравится и техническая сторона модного дома, она рассказывает: «Для Альберта ощущения, которые дарит ткань, — нечто интимное. Принятие решений пропитано этим, важно, чем станет ткань для тела и самоощущения женщины, без разницы глава ли она семьи или фирмы. От одежды Akris исходит элегантность и уверенность».

Планы по развитию Akris

Мелисса Бест поставила задачу укрепить бренд на рынках, которые пока нельзя назвать главными: «Конечно, в США больше возможностей для роста, но мы хотим сфокусироваться и на других частях света, где пока не так развиты, как в США». Заметим, что в общем упоминается Азия, Ближний Восток и Европа, а в частности — Россия. У нас швейцарский бренд Akris представлен в бутиках «Кашемир и Шелк». Вероятно, нельзя исключать появление монобутика, тем более что среди приоритетов нового генерального директора расширение розничной сети по всему миру. Пока у компании всего 18 собственных торговых точек, поэтому потенциал большой, неохваченных стран множество, тем более что в Германии, США и Франции магазинов по несколько. Мультибрендовых, где есть Akris, насчитывается в целом примерно 300.

Будет уделено большое внимание и цифровой торговле, планируется перезапуск сайта электронной коммерции. Мелисса Бест говорит: «Альберт и Петер в течение некоторого времени думают об усилении управления, объединении наших глобальных коммуникаций, внутренних и внешних. До сих пор большого внимания маркетингу не уделялось — это будет новая инвестиция». И маркетинговые действия будут прежде всего связаны с интернетом. В то же время Петер Кримлер, который остается активным участником бизнеса, сосредоточится на производственных объектах и инвестициях в недвижимость. Добавим, что вещи Akris создаются в Швейцарии, к процессу подключены многие местные предприятия, в том числе маленькие ателье. Особой гордостью является использование двустороннего трикотажа.