Тайм менеджмент: как расставлять приоритеты

Тайм менеджмент: как расставлять приоритеты

Тайм менеджмент— это технология, которая, если её изучить, поможет организовать своё время и эффективно его использовать. Есть много способов того, как расставлять приоритеты. Сегодня я поделюсь с Вами той, которую считаю наиболее действенной.

В рамках дня разделите все поставленные перед Вами задачи и назовите их, к примеру: Срочное, Важное, На потом.
Представьте себе, Вам нужно: а) идти на работу; б) приготовить завтрак; в) сходить к зубному.

Наверняка, Вы сначала приготовите завтрак, что и будет относиться к группе «СРОЧНОЕ», потом пойдете на работу (группа «Важное»), и уже после этого сходите к зубному (группа «На потом»). Возможно, если очень болит зуб Вы, не завтракая и отпросившись с работы, пойдёте к стоматологу или же, к примеру, не завтракаете вообще, тогда Вы расставите задачи по другому. А если еще перед вами стоит задача — заделка стыков труб— время придется планировать и вовсе по другому.


Приоритеты впишите в личном компьютере, телефоне в форме напоминаний, или заведите для этого ежедневник.
Тайм менеджмент как система управления, поможет Вам в том случае, если используя её, Вы будете планировать своё время, регулярно и последовательно расставляя приоритеты.